array(1) {
  [0]=>
  object(WP_Term)#6035 (16) {
    ["term_id"]=>
    int(1)
    ["name"]=>
    string(10) "Акции"
    ["slug"]=>
    string(5) "akcii"
    ["term_group"]=>
    int(0)
    ["term_taxonomy_id"]=>
    int(1)
    ["taxonomy"]=>
    string(8) "category"
    ["description"]=>
    string(0) ""
    ["parent"]=>
    int(0)
    ["count"]=>
    int(3)
    ["filter"]=>
    string(3) "raw"
    ["cat_ID"]=>
    int(1)
    ["category_count"]=>
    int(3)
    ["category_description"]=>
    string(0) ""
    ["cat_name"]=>
    string(10) "Акции"
    ["category_nicename"]=>
    string(5) "akcii"
    ["category_parent"]=>
    int(0)
  }
}
    
г. Москва, проспект Андропова, д. 48, стр. 2.
Московский Колледж Импровизационной Музыки Частное учреждение дополнительного образования
+7 (495) 514-82-13
(с 10:00 до 22:00, без выходных)
+7 (499) 612-14-70
+7 (499) 612-13-46
(с 12:00 до 21:00, кроме воскресенья)

Фламенко

танцовщица фламенкоФламенко родилось на юге Испании в Андалусии. Фламенко проявляется в трех формах- Песня, Танец и Гитара.
Нет единого четкого мнения относительно его происхождения, ввиду того, что корни фламенко уходят глубоко в историю, и нет документальной информации, которая бы развеяла некоторые сомнения. По всей видимости, искусство фламенко берет свое начало в народных песнях и танцах, которые существовали в Андалусии в очень древних эпохах. Сам стиль фламенко базируется на традиционных ритмах очень древних эпох. Однако, различные цивилизации, расы и культуры присутствовавшие в Андалусии, внесли свое влияние и в некоторой степени определили ритм и гармонию современного фламенко.

Относительно гитары – в начале не принято было сопровождать пение. Пение фламенко не сопровождалось музыкой, как говорится – без прикрас. Отстукивали руками или хлопками в ладоши. Некоторые композиторы, как Хульян Аркас (Julián Arcas), начинают составлять музыку для фламенко. С этого времени начинается новая эра.
В настоящее время, гитарист не только аккомпанировщик, но и солист. Пако де Лусиа (Paco de Lucia) отмечает начало нового яркого этапа фламенко, осуществив настоящую стилистическую революцию в игре. Наряду с ним нужно отметить многих других настоящих виртуозов этого инструмента, таких как Маноло Санлукар (Manolo Sanlucar).
Фламенко продолжает эволюционировать. В то время как современная музыка фламенко отмечена некоторым смешиванием с другими направлениями как джаз, salsa, bossa nova, этническими танцами других различных групп, мы можем сегодня присутствовать в Андалусии на спектакле аутентического чистого и классического фламенко, где танцует японка или на гитаре играет итальянец, перед многочисленными знатоками.

Фламенко это требовательная музыка, но ее подъем толкает ее в новую эру, где, при современных средствах массовой коммуникации, многие могут стать свидетелями блистательности, силы и неповторимости фламенко. Но всегда настоящее фламенко будет лучше чувствоваться теплой ночью в небольшом кругу друзей, где есть гитара, голос, и танцующее тело. Это и есть настоящий Праздник Фламенко.